Securing the Breach - Управление средствами шифрования

Где хранятся ваши ключи?

Определение важных для организации данных и их шифрование представляет собой лишь первый шаг по защите данных. Для шифрования данных необходимы ключи шифрования, и зачастую компании уделяют недостаточное внимание управлению данными ключами. При использовании шифрования данных риск переносится с защищаемых данных на ключи шифрования. Таким образом, ключи шифрования становятся вожделенной целью ведущей к важным данным, и компании должны предпринимать необходимые действия по защите ключей от несанкционированного доступа. Потеря или хищение ключей могут поставить под угрозу всю инфраструктуру системы шифрования.

Развертывание системы управления средствами шифрования с высоким уровнем безопасности представляет собой наилучший способ защиты ваших ключей шифрования. Данный подход основывается на использовании ключей шифрования, обладающих достаточной энтропией и стойкостью, чтобы обеспечить защиту наиболее важных данных, а также постоянных мер по обслуживанию и управлению ключами защиты.

Управление ключами

Управление средствами шифрования

Необходима Система управления средствами шифрования для генерации и хранения ключей шифрования а также для безопасного управления такими ключами. Тогда при хищении данных их нельзя будет расшифровать.

Управление ключами обеспечивает централизованное управление и обслуживание ключей шифрования в течение их жизненного цикла на всем предприятии. Чтобы избежать возникновения уязвимостей, ведущих к раскрытию данных, необходимы постоянные меры по обновлению, хранению, резервному копированию, удалению и созданию ключей.

Без единой системы управления обслуживание отдельных подсистем шифрования становится затратным по времени и неуправляемым процессом. Поскольку ключи хранятся в разных местах – зачастую на самих системах, содержащих важные данные, – они уязвимы для попыток хищения и несанкционированного использования. Кроме того, резервные копии ключей не защищаются в процессе передачи, представляя собой еще одну возможность для раскрытия данных.

К числу используемых методов также относится разграничение доступа к ключам шифрования и организация работы таким образом, чтобы один пользователь не имел доступа ко всей важной информации. Вместо этого организация должна ввести разграничение обязанностей. Предоставляйте администраторам доступ только к необходимым им ресурсам. Например, администраторы отдела ИТ могут управлять ресурсами, не имея доступа к информации внутри самих файлов.

Аппаратные модули безопасности (HSM)

Первостепенное значение имеет уровень безопасности места хранения ключей, т.к. при отсутствии надлежащих мер безопасности ключи могут быть украдены, скопированы и использованы злоумышленником. Организациям следует рассмотреть возможность хранения ключей в аппаратном модуле безопасности (HSM). Аппаратные модули безопасности используются в качестве автономной, защищенной от несанкционированного доступа и адаптивной платформы, которая выступает в качестве корня доверия для всей среды шифрования. Переместив место хранения ключей из приложений в HSM, вы можете добавить еще один рубеж защиты от утечки данных.

По мере того, как все больше организаций полагаются на шифрование данных, как на единственный способ действительной защиты своих данных, управление средствами шифрования становится неотъемлемой частью стратегии защиты. Узнайте больше о том, как определять важные данные и зашифровывать их. Узнайте больше о наших решениях для шифрования данных.

Система управления средствами шифрования компании Gemalto упорядочивает и объединяет в одном месте шифрование и управление ключами, гарантируя, что все важные рабочие задачи будут тщательно контролироваться и защищаться – Узнайте больше о наших решениях для управления средствами шифрования..

Securing the Breach with Crypto Management

Where are Your Keys?

Identifying and encrypting all of the sensitive data within an organization is just the first step to securing the breach. Encryption requires encryption keys and many times the management of these keys is imprudently overlooked. With data encryption in place, risk is removed from the data, and placed on the encryption keys. In this way, crypto keys become a treasure map for our sensitive data and steps must be taken to ensure keys remain safe from intruders. Lost or stolen keys could compromise an entire encryption infrastructure.

Deploying a high-assurance crypto management platform is the best way to protect your cryptographic keys. This approach is built on encryption keys with both the entropy and the key strength required to protect even the most sensitive data, as well as continual key maintenance and management.

Key Management

Crypto Management

A crypto management platform is used to generate, store, and securely manage these keys, so even if data is seized it cannot be decrypted.

Key management centralizes and supports cryptographic keys throughout their lifecycle, across the entire enterprise. On-going rotation, storage, backup, deletion and creation of keys is required to avoid security vulnerabilities leading to exposed data.

Without an enterprise-wide key manager, maintaining these disparate encryption systems becomes time consuming and unmanageable. Since keys are being stored in a variety of places, often on the very systems containing sensitive data, they are vulnerable to theft and misuse. Furthermore, backed up keys are not being secured while in transit, leaving another area of exposure.

Restricting access to these cryptographic keys is also best practice and ensuring that no single user has rights to everything is critical. Instead, an organization should enforce separation of duties. Grant administrators access only to the areas that make sense. For instance, IT can manage data resources, without having access to the information inside those files.

Hardware Security Modules (HSMs)

The level of security surrounding the key storage container is also of utmost importance, otherwise, encryption keys can be stolen, copied, and used maliciously. Organizations should consider storing their keys in a hardware security module. HSMs serve as an isolated, tamper resistant, responsive platform that acts as a root of trust for the entire encryption environment. By removing physical key storage devices from appliances, you can add another line of defense against security breaches.

As more organizations rely on encryption as the only way to truly protect their data, crypto management becomes a vital part of the strategy. Learn more about how to identify your sensitive data and encrypt it. Learn more about our data encryption solutions.

Gemalto’s crypto foundation streamlines and centralizes enterprise-wide encryption and key management, ensuring that all sensitive workloads are closely monitored and protected - Learn more about our crypto management solutions.